четверг, 10 июня 2010 г.

Как заработать большие деньги в интернете

Вот сегодня решил написать моё личное мнения о людях которые ведут блоги и делают сайты которые описывают полный мануал по заработку в интернете(таким же и я занимаюсь)।Скажу одно в интернете очень мало полезной информации,практически её и нет,одна лажа,полная причём।Хотите скажу зачем это делается???что бы избавиться от конкурентов,блин я вообще в шоке ,что пишут)))))людей я называть не буду и не буду говорит блоги потому что я точно не уверен верно они пишут или нет(это моё личное мнения).Так что решайте сами что вам выбирать читать людей которое пишут откровенное гавно по которому вы ни черта не заработаете и разочаруетесь,либо просиживать дни на форуме серча и узнавать всё о сео(не о дорвеях),так как о дорвеях вам ничего не скажут а о белом сео вам могут помочь.Одним словом могу сказать про себя что начал я заниматься сео не так та уж и давно но весь на сегодняшний день опыт я получил из личного какого то тестирования той или иной системы.
В общей сложности я потратил на мои грехи около 15 куской наших российских)))
Маленькие советы. про заработок в интернете.
Заработок на арбитраже то есть(покупка с бирж или иного источника трафика и перенаправления на другой)сразу хочу сказать вы прогорите здесь во первых нужен хороший стартовый капитал,затем знания рекламы,анализ рынка на сегодняшний момент,а у половина из вас и одного пункта из мною перечисленных нет.Покупать со всякого Руклика,Трафка,или ещё какой нибудь лобуды,не советую,прогорите.Советую связываться напрямую с сайтами с хорошей посещаемостью и уже с админов договариваться что бы на этом сайте они вывесили тизер с вашим обьявлением,вот тогда есть шанс что у вас всё окупиться.
Так дальше идём
Дорвеи:
Лажа полный и хороший мануал по нему вы нигде не найдёте,так как конкуренция очень больша,ищите мануал под СЕО,так как СЕО и есть дорвей,если вы поймёте СЕО то тогда в дорах вам будет легче разобраться.
А остальные виды заработка в интернете я даже и расматривать не желаю,всё како ето гавно,надо лохотроном заниматься только там бабки имеються)))))(шутка)
Если кого то интересует как сделать дорвей и как его проспамить и где самое главное то стучитесь в асю я всё дам.И почитайте блог Ярика,он рульные темы пишет один из немногих который туфту не пишет а только по существу. вот его блог,а вот и сам блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий