понедельник, 4 октября 2010 г.

Я вернулся в блог

Ну что привет все вот я и вернулся на мой старый при старый блог,да много времени прошло и многое что изменилось и я не случайно вернулся на этот блог и не потому что он мне так нужен,на данный момент со времени публикования первого моего поста многое что изменилось и я вырос и запросы выросли,так что я теперь не собираюсь здесь палить темы заработка или вообще доров сайтов я буду просто писать о тот что меня сейчас беспокоит  я понимаю что сразу уменьшиться посещаемость,хотя она уже уменьшилось,ну и что мне пофигу тем более у меня есть основной блог который находиться в топе и будет там же находиться.Ну так что можно пожалуй начинать,

1.нам нужен уникальный контент,а для этого мы начнм фигачить статьи которые накопились у меня за время работы в интернете и буржунете.

2.После этого блог снова получает траст и мы попадаем в топ,ну а после этого мы делаем на нём  своё чёрное дело,так как у меня таких блогов будет около 10 мне надо писать в каждый блог по разному это конечно проблематично,но всё равно возможно.И так поехали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий