среда, 2 июня 2010 г.

Как загнать дор(сайт) в индекс


как загнать дор(сайт)в индекс

В этом посте мы расмотрим волнующий всех вопрос как быстро загнать сайт или дорвей в индекс поисковых систем.На самом деле всё очень просто.Я много читал постов на эту тему и там так расматривается это тема что можно за то время  заснуть что там написано и не всегда правда.Сегодня я расскажу вам мой собственный загон сайта или дора в индекс.

быстро загнать сайт в индекс очень легко достаточно просто один день просидеть в пустую и всё)))))т.е. создаём фриблоги на Livejournal штук 20 не меньше и создаём 10 фриблогов на Блогере(на каком я сейчас пост пишу).Далее когда создали все фришники пишем на них по одному посту можно не писать а взять с Вики,(не обязательно уникальный),за постили мы все фришники это около часа уйдёт там быстро.Затем на следующий день пишем вторые посты но уже вставляем ссылки на наши фришники тоесть мы перелинковываем их,20 блогов на LiveJournal перелинковали между собой,а потом все двадцать этих фришников направляем на наши блоги которые находяться на Блогере.Вот и всё.После можем пользоваться этими блогами как хочешь даже если они не в индексе (плевать, всё равно вес передаваться будет ссылок).Далее когда создали сайт проганаяем его по каждому фришнику,проганаяем так:

Привет всем!!!!вот пишу фиг знает что но надо писать так как я потом уезжаю в европу.........Ну типа того всякую чушь и вставляем туда анкор,я думаю вы знаете что такое анкор ссылка?Вставляем анкор с точкой не ключевиком а точкой(один на главнуб страницу,один на внутренню страницу и если есть карта сайта на неё тоже вставляем анкор.И так  проганаяем заранее написанный нами текст по нашим блогам.Всё,на следующий день у нас сайт появляеться в индексе гугла а потом уже постепенно и в яндекс залазиет.Вот такой вот пример загона сайта (дора)в индекс.И ещё пару советов не гоняйте по закладкам не стоит так как сайт или дор  попадает под быстробот и таким же макаром выпадает из индекса)))))(проверенно на личном опыте)больще гемору себе заработаете.А во ворых если это дорвей то вы его просто на просто палите(конкуренция не дремлет),вас просто спалят через сервис гугла отошлют ваш дорвей в сервис и всё)))не могу найти ссылку этого сервиса если найду то выложу обязательно.Вот так вот самое главное сидите молчком и не светитесь во всяких социальных сетях и тогда ваш сайт или дор 100% попадёт в индекс и будет приносить вам траф.

Я ещё напишу отдельный пост как спамить его,инструменты выложу и мои базы для спама.Так что ждите.


3 комментария:

  1. И тут же у меня возникает вопрос по данному методу.А например если по топовым блогам например в комментах оставлять ссылки на свои ресурсы,доры - будет ли толк в плане индексации ботами этих ссылок? Или ботам пофиг на комменты и нужно только на морде блога с новостью оставлять ссыль?

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль,но я так и не увидел ответа на свой вопрос,а очень хотелось бы почитать.

    ОтветитьУдалить
  3. А вот и ответ,просто уезжал отдыхать и всё забросил,На счёт блогов,я например делаю так сначала загоняю дор в индекс а потом спамлю по блогом,только после того как хотябы одна страница в индекс попала я спамлю,а толку от блогов такойже как и от гостевух,я лично не вижу большой разницы и вообще лучше создайте себе собственный блоги это будет гораздо лучше,под гугл я весь дор за 1 час забивал в индекс 50 страниц и все они в топе были

    ОтветитьУдалить